Индустрия борьбы с…
Зима в этом году в Москве выдалась на редкость замечательной. Старшее поколение говорит, что такие температуры от 10 до 20 градусов раньше считались мягкими и комфортными, потому что после 25 градусов ниже нуля при городской сырости было очень холодно.
Белый пушистый искрящийся на солнце снег, яркое солнце улучшают настроение, делают людей розовощекими и здоровыми, как будто компенсируя мрачные и больные настроения, которые культивируются СМИ и обществом в целом. Жить бы да радоваться, но не тут-то было.
МЧС прислало на телефон сообщение, что на улице страшная метель и ветер, посмотрев в окно увидела легкие кружащие снежинки, которые гоняются одна за другой, а потом и вовсе успокаиваются. Одновременно девушка-журналист с экрана кричит, о возможных пробках на дорогах, а другой журналист договорился до того, что назвал снег «зимней напастью».
Заказная оголтелость — рыночный прием, который позволяет оправдать миллиардные расходы на борьбу с придуманной стихией. В советское время штатным дворником работала тетя Маша, за которой были прикреплены несколько домов. Она выходила в пять часов утра, и к тому времени, как народ шел на работу, все улицы были подметены летом и вычищены от снега зимой, потому что работала она честно за зарплату.
Сегодня утром двадцать дворников восточного вида в оранжевых костюмах, толкаясь друг с другом, почистили с утра «пятачок» возле супермаркета, а потом исчезли, наверное, на другой «пятачок». Штатных дворников держать не выгодно, им нужно платить постоянную зарплату, а изредка нанимать новых случайных людей выгодно, потому что есть возможность манипулировать денежными средствами.
Индустрия борьбы с чем-либо требует огромных затрат, и так как проблема придуманная, борьба придуманная, то и результат тоже придуманный, иллюзорный. Как может человек бороться со снегом, если снег — это вода, а человек на 70 процентов состоит из воды, как может человек бороться с природой, есть он сам часть природы. Получается, что человек борется сам с собой, а это прямой путь к шизофрении.
Индустрия борьбы с чем-либо — это рынок, а где рынок, там выгода, а где выгода, там обман. Слово «индустрия» с латинского изначально означало «старательность, трудолюбие, усердие», а теперь означает «промышленность». Придумывается любая абсурдная идея, с которой нужно якобы бороться, и чем она абсурдней, тем лучше, потому что будет больше цеплять и выводить на эмоции.
Промышленность начинает под эту идею борьбы выпускать продукты, рекламирование которых доводится до абсурда. Уже все «мультяшные» телевизионные каналы продались рекламе лекарств. Зачем маленькому ребенку с его незащищенной психикой знать о болезнях, которые даже взрослому трудно переварить, когда ребенок еще вырастет и поймет, что все болезни идут от шизофреничной головы рыночных взрослых.
Когда внешний мир совсем сходит с ума — это самая лучшая возможность осознать, что убежище в себе самом. Постоянное возвращение к себе позволит находиться в неподвижном центре себя самого в качестве присутствующего наблюдателя, который смотрит фильм абсурда и не отождествляется с ним и поэтому не участвует в нем.
- предыдущая запись
- О методе
- следующая запись
- 71 из 241
Комментарии
Добавить комментарий