Может ли великий математик Перельман стать великим мистиком?
Когда человек становится просветленным, когда он исчезает в чистом свете океана сознания, становится светом самому себе, даже его физическое тело трансформируется, изменяется разрез глаз и сами глаза становятся сияющими, а взгляд глубоким, мудрым. Глаза у всех великих мистиков одинаковые, если посмотреть на фото Ошо, Садхгуру.
Листая страницы интернета, увидела сочетание слов: «гипотеза о душе» Перельмана Г.Я". Открыла его фото и поразилась, насколько взгляд великого математика напоминает взгляд великих мистиков. Сразу возникла мысль, что человек уже идет по духовному пути, это же подтвердили его качества характера: прямота и честность, равнодушие к материальным ценностям.
Наличие острого интеллекта — это показатель того, что человек способен воспринимать тончайшие энергии бытия, к которым оказалось готово его тело в результате многочисленных духовных практик прошлых жизней. Но с этого уровня интеллекта можно шагнуть вниз, когда ум устанет, и тело постареет, а можно шагнуть вверх, превзойти интеллект и выйти за его пределы.
Великого математика может глубоко понять лишь великий математик, как и великого мистика может понять лишь великий мистик, но почувствовать, отличить их вибрации от обычных может тот, кто уже делал попытки заглянуть в эту глубину, медитировал на эту глубину. Идея души в математике — это идея сохранение постоянства в изменяющемся, но постоянное — это не вечное.
Математика — это часть со множеством ограничений и допущений, а не целое, а будучи частью, невозможно познать целое, также как с помощью изменчивого нельзя познать вечное, неизменное. Целое можно познать, лишь став целым, вечное неизменное можно узнать, только узнав вечную душу внутри себя.
Человек, через которого течет огромное количество тончайшей энергии, позволяющей заглянуть в глубину космического разума, чей интеллект достиг пика своего развития, может тратить свою жизнь, показывая фокусы, тешить свое тонкое эго, в глубине души упиваясь своей исключительностью.
Взгляд великого математика похож на взгляд великого мистика, но между ними огромная пропасть, бездна, бесконечность или мгновение, точка, что по сути одно и то же. Во взгляде математика нет удовлетворенности, а мистик удовлетворен тотально, он купается в блаженстве, он познал вечную душу в себе, он полностью реализован, он узнал себя реального, как свидетельствующее присутствие, он достиг вершины, выше которой нет ничего.
Великий математик может называться великим лишь в рамках ограниченного проявленного материального мира, а сознание великого мистика расширилось до бесконечности на все уровни бытия проявленного и непроявленного.
Сверхспособности, которые проявляются в человеке, отмеченным божественными энергиями, в йоге называются сиддхами. Кто на них останавливается, может прожить эту земную жизнь зря, не испытав полного удовлетворения, и ему придется возвращаться снова и снова, крутясь в колесе жизни и смерти.
Чтобы великий математик стал великим мистиком, нужен пробужденный интеллект, когда в медитации ум замолкает, и появляется пустое пространство, в которое может влиться Целое, это трансценденция. Великий математик — это лишь начало пути, а великий мистик — его продолжение в бесконечности. А если великий математик будет способен объединить науку и мистику, то это будет счастливое продолжение пути всего человечества. Тогда он станет великим абсолютно.
- предыдущая запись
- О психологии
- следующая запись
- 13 из 233
Комментарии
Добавить комментарий