Плохой зритель
Мы ищем в интернете то, что для нас интересно. Если находим, радуемся и с удовольствием читаем или смотрим, понравившуюся нам информацию. Если нам интересна телевизионная программа с участием интересного человека, которому есть, что сказать зрителю, что сейчас крайне редко, то стараешься не пропустить ни одного момента и ждешь рекламы, чтобы отвлечься и что-то сделать нужное.
Актеры стали жаловаться, что зритель стал не тот, что не приходит на спектакли, что не дотягивает до уровня театральных суперидей. Актеры, режиссеры стараются, выкладываются, ставят спектакли, снимают фильмы, но не то время, и не те люди их смотрят. Так где же найти правильного зрителя, который соответствует и дотягивает?
Зритель всегда разный. Кому-то интересно и нужно развлечение, он с удовольствием будет сидеть на концертах юмористов и хлопать в ладоши. Кто-то не может жить без классической музыки и без абонемента на все ближайшие концерты. Кого-то завораживает театральное действо, шелестящая тишина зала, аромат духов. А кто-то не пропускает ни одного нового фильма ни российского, ни зарубежного.
Если зритель получает удовольствие, он всегда благодарен и актерам, и режиссерам, и всем, кто создал фильм, и писателю, который написал интересную книгу, и телевизионной команде, которая создала интереснейшую передачу. Зрителя очень трудно обмануть, потому что чувствительное виртуальное пространство одинаково активно проявляет как талант, так и халтуру.
Зрителю должно быть интересно. Слово «интерес» от латинского «быть внутри». Интересно, когда созданное творение проникает в самую глубинную сущность зрителя и трансформирует его изнутри, делая более добрым, сострадательным, любящим, а потому расслабленным и радостным и, в конечном счете, более понимающим и разумным.
При этом не имеет значения тип жанра или область проявления творчества. Всеми признанные шедевры прошлого одинаково доставляют удовольствие каждому человеку, независимо от его возраста и социального положения. Добрый, мудрый, коротенький мультфильм оставляет в душе каждого такой же мудрый и добрый отпечаток.
Душа не хочет принимать халтуры, той неталантливой работы, вал которой предлагается зрителю. Чтобы достучаться до душ зрителей, режиссерам и актерам нужно стать таким же чувствительными, тонко восприимчивым, как душа. Не могут быть плохими зрители, потому что на уровне души мы все едины, и режиссеры, и актеры, и зрители.
- предыдущая запись
- О методе
- следующая запись
- 158 из 241
Комментарии
Добавить комментарий