Принцип Христа – выход за пределы - трансцендентность
Иисус — это имя человека, тело, которого, как и любого другого живого существа, сформировалось из спонтанной игры пяти вечных элементов: воды, огня земли, воздуха и эфира (пространства), эссенцией, сущностью которых является знание «Я есть», Бытие, Сознание. Все Боги не могли избежать рождения в теле, потому что наличие тела — необходимое условие для возможности возникновения в нем Вечного Принципа — знания «Я есть», ощущения присутствия себя.
В глубоком сне мы не осознаем себя, знакомый нам мир исчезает, мы даже не знаем мужчина мы или женщина, но там есть мир сновидений, и сознание никуда не девается, просто память нас подводит. Какая-то часть сознания подсвечивается, создавая фантастические картины снов. Это ложное пробуждение из глубокого сна без сновидений.
Между пробуждением и состоянием бодрствования существует промежуток, когда мы уже не спим, но еще не полностью проснулись, еще не сознаем себя и мир вокруг, еще не имеем форм и имен. С приходом чувства присутствия себя, узнавания себя, возникает мир вокруг. Мы знаем все свои формы от ребенка до взрослого, все имена и определения, с которыми отождествляемся, но чем из них мы на самом деле являемся?
Высшее, Абсолют, лишенный качеств, но содержащий все качества в себе, как потенциальную возможность проявления всего, что угодно, первопричина всего, чистое пространство как пустота и наполненность, не знает себя, не осознает себя. Как импульс возникает в нем точка осознавания, точка яркого света, освещающая океан сознания.
Благодаря игре пяти элементов, трех основных гун-качеств: саттвы, раджаса, тамаса-гармонии, движения и инерции и так же женского и мужского принципа: проявленного и непроявленного, возникают бесчисленные формы, которые сразу же хватаются посредством Принципа «Я есть» Абсолютом, который ошибочно начинает считать себя временным телом-умом, забывая о своей вечности.
То, что мы называем человеком, считает себя временной изменчивой уязвимой формой, которой может в любой момент лишиться, не знает, что с ним может случиться в следующее мгновение, испытывающий прессинг окружающего мира, ощущает постоянный страх и переживает бесчисленные страдания. Самый сильный страх —страх смерти, потому что мы считаем, что умирает не тело, а мы сами исчезаем навсегда.
Иисус пришел к пониманию, что существует некая великая сила, присматривающая за нами: «Да будет воля твоя...». Эту силу он называл Богом. Но все Боги существуют лишь в сознании, потому что, чтобы что-то сознавать, даже Бога, нам нужно прежде быть, сознавать себя: «я есть». Доверившись этой силе, он сам растворился, как тело, и стал океаном сознания и потом вышел за его пределы, потому что мы превосходим то, что по-настоящему узнаем. Иисус стал Христом — Вечным принципом за пределами Бытия и Не-Бытия, которое зовется Абсолютом, пустым пространством, Ничем и Всем.
Присутствующий свидетель возникает лишь с появлением точки осознания, которая является единым и одинаковым центром реальности в каждом живом существе, включая нас с вами, оживляя наше тело-ум. Цель духовных практик — достичь этого центра осознавания себе, в которой Абсолют обретает качество свидетеля.
Мы есть Абсолют, находящийся за пределами всего, всегда «До» всего. Мы даже не пространство и не свет, потому что способны воспринять свет и пространство, мы тоньше, чем пространство и свет. Наша способность понимать и осознавать безгранична.
- предыдущая запись
- О старости
- следующая запись
- 1 из 192
Комментарии
Добавить комментарий