Произведение Гоголя Н.В. - это не триллер
Человек, имеющий чувство юмора, разумен, потому что умеет видеть, замечать то, что скрыто для других. Человек, который умеет смеяться над собой, очень разумен, потому что смех над собой — глубокое понимание вселенской игры, называемой жизнью.
Во вселенском сознании как в зеркале, отражаются миры, множество форм, которые бесконечно возникают и исчезают. В пространстве юмора, вибраций смеха возникают герои, сюжеты, потрясающие картины природы произведений Николая Васильевича Гоголя. Юмор — не просто дополнение в его произведениях, не отдельный герой, а сама суть, атмосфера его произведений.
Напугать любого человека очень просто. Страшит все неизвестное. Есть определенные телевизионные приемы: тревожная музыка, непонятные мелькающие тени на экране, реки крови, ненормальные крики, и триллер готов.
Насмешить зрителя трудно. Не каждый будет смеяться над упавшим героем, потерявшем штаны или вымазанным кремом торта. Юмор, который запоминается, доставляет удовольствие, доступен редкому режиссеру. Потому что проникает в самые глубины души, затрагивает самые тонкие струны и трансформирует зрителя,
Каждый человек только то может отдать окружающему миру, что имеет внутри. Если внутри человека грязь, он будет генерировать грязь в окружающее пространство. Если внутри его страх, только страх он будет генерировать. Что бы он ни создавал — картину, кинокартину, скульптуру, музыкальное произведение или что другое, оно будет пронизано вибрациями страха, которые будут обрушиваться на головы окружающих его людей и разрушать их.
Хорошо бы запретить прикасаться к произведениям Гоголя Н., как к величайшим произведениям искусства, тем недалеким режиссерам, которые своей бессознательностью искажают восприятие людей и низводят их на свой уровень ума и тела. А страх — это уровень ума и тела, потому что страх создает ум, которого страшит все неизвестное, непонятное.
Что получает зритель, посмотрев триллер? Стресс на уровне тела, и дополнительный страх на уровне ума, который сбрасывается в подвал бессознательного к тому страху, который уже там накоплен. Когда уровень страха превышает критическую отметку, человек опускается на уровень животного, берет оружие и начинает нападать на себе подобных, защищаясь от этого мира. Лучшая защита — это нападение.
Чтобы понять Гоголя, нужно стать Гоголем, человеком тончайшего юмора, который жил не умом, а сердцем, высочайшими энергиями добра, любви, сострадания к отдельному человеку и ко всему человечеству. Только Гоголь мог чувствовать потрясающий юмор везде, даже в страшном. Это высший пилотаж.
Такой тонкий юмор, который способен проникать во все сферы жизни, способен проникнуть в каждого человека, трансформировать его и сделать его более добрым, любящим, разумным и сострадательным.
Гоголь еще ждет своего режиссера, который еще не вырос, не стал сознательным настолько, чтобы понять всю глубину, высоту тех тончайших вибраций юмора, которые способны трансформировать человечество и, тем самым, способствовать развитию сознательной энергии Вселенной, жизни вечной, бесконечной и творческой.
- предыдущая запись
- О психологии
- следующая запись
- 182 из 233
Комментарии
Добавить комментарий