Атмосфера
Работая с внешним или внутренним Мастером, для тех, кто идет по пути духовного развития, очень важно создавать в себе и соответственно вокруг себя необходимую атмосферу, для привлечения высших энергий сверхсознательного: преданности, любви, тишины, отваги и искреннего стремления познать неизвестное.
Этому препятствует бессознательное — все негативное, что подавлено нами на протяжении этой жизни и за миллионы прошлых жизней, бессознательное, которое фоном присутствует за каждой сказанной фразой, произведенным действием, даже не сформировавшимся намерением.
Подавить можно не только негатив, который осуждается обществом, подавить можно радость и счастье, если захлестнут мысли страха и тревоги за будущее, при попытке наложить шаблон собственного нарисованного в уме счастья на будущее, чтобы спрятаться и не рисковать, страх закрывает все двери, оставляя открытым только подвал бессознательного.
Тонкие вибрации радости и счастья вымазываются и поглощаются вибрациями бессознательного, как нежная роза с тонким ароматом не сможет устоять перед ударом грубого кирпича, прошенного в нее, несмотря на то, что роза живая, и в ней заложена огромная сила жизни. Физическая форма розы разрушится, сознание растворится в Целом, чтобы душа перевоплотилась вновь и продолжила свое путешествие.
Поэтому, когда возникает радость и счастье, нужно не думать, а радоваться и наслаждаться, зная, что сознательное наслаждение — это проявление реальной жизни, а не думанье о ней.
При создании атмосферы определенной тишины, преданности, любви, искренности появляется осознанность, также как, когда ученик готов, появляется Мастер. Механизм один и тот же. Атмосферу осознанности создает Мастер, который находится рядом с учеником, потому что Мастер обладает вышеперечисленными качествами в полной мере.
Вибрации тишины, любви, преданности, искренности проникают в ученика и трансформируют его изнутри, если он сам открыт и доступен, делая его более отважным и сознательным. В ученике появляются вибрации безмерной благодарности по отношению к Мастеру за бесценный дар и сострадание, которое направлено на ученика, чтобы помочь ему на пути духовного роста.
- предыдущая запись
- О методе
- следующая запись
- 2 из 253
Комментарии
Добавить комментарий