Психология – это наука о себе
На этом сайте вы найдете мои статьи о психологии, о мудрецах прошлого и настоящего, о методе Бронникова Вячеслава Михайловича и не только...

Почему нет новых хороших песен?

Песня — это не только музыка и текст, вода не только кислород и водород, человек не только тело и ум. Это внешнее, а потому несущественное. Есть некоторая внутренняя третья составляющая, которая является главной, основной, без которой не работает принцип созидания, жизни во всем, что существует.

Люди не могут создать воду из кислорода и водорода, хотя могут использовать воду для различных целей и наделять ее различными свойствами и качествами. Не могут создать человека, хотя научились выращивать некоторые части органов, на основе живых клеток человека.

Почему так много песен и так мало тех, кто затрагивает глубоко внутри некие струны души или даже выворачивает душу на изнанку? Почему так много музыкантов, играющих на инструментах и только единицы собирают залы?

Простая, как кажется, новогодняя песня о елочке: «В лесу родилась елочка». Что в ней такое заложено, что она не оставляет равнодушными уже не одно поколение людей и взрослых? Что живет в так называемых народных песнях, которые запоминаются и их хочется напевать в моменты душевного подъема или спада?

Какое воздействие они оказывают на людей и откуда оно берется?

Все дело в том человеке, который сочиняет песню, или играет на инструменте, что он вкладывает в свою работу, в том какие энергии через него генерируются в это время.

Есть семь нот, сочетание, комбинация нот создают музыкальные звуки, которые складываются в мелодию. Это техника, схема.

Есть колокольный звон, который вызывает тревогу, мобилизует на действие — это набат. Звонарь вкладывает в этот звон тревогу, страх, крик о помощи. А есть малиновый звон колоколов, который стучит по голове и вызывает раздражение, а есть радостный, который повышает настроение и можно слушать его бесконечно. Какие эмоции звонарь вкладывает, вибрации каких энергий он генерирует, эти вибрации колокола и распространяют в окружающее пространство. Информацию вкладывает человек, что он передает зависит от его настроения, самочувствия, намерений. Вроде один и тот же ритм, одни и те же звуки, а воздействия разные.

Когда поэт пишет стихи, он на самом деле их не пишет. Он сначала чувствует внутри беспокойство, как будто нечто начинает проситься выйти наружу, что-то еще неизвестное, но очень нужное и невозможно этому противиться, и не хочется этому сопротивляться. В этом случае можно лишь сесть, расслабиться и ждать. И начинает идти информация, просто в голове возникают слова, фразы и он их записывает. Поэт находится в таком состоянии, что не возникает никаких сомнений, что это то что нужно, что ничего здесь нельзя изменить, будет всегда хуже, чем есть. Что-то глубинное выходит наружу и также само завершается. Пришло — ушло.

В этом случае поэт является проводником тех качеств энергий, которые через него работают. Если в этом случае напрягаться, пытаться что-то делать, подключать ум, то канал, как правило перекрывается, и результатом будут просто фразы, технические стихи, инструкция в рифму.

При создании песни обычно слова пишет поэт, а композитор пишет музыку. Уже в самих стихах заложен определенный ритм, а композитор проявляет его, усиливает. На тонком плане подобное притягивает подобное. Поэтому, как кажется, случайно, поэт и композитор находят друг друга, чтобы создать произведение искусства, песню. На самом деле ничего нет случайного.

В стихотворении о елочке была заложена такая доброта, такое детское ощущение восторга, ожидания праздника, чуда и счастья, того истинного, что есть в глубине у каждого, что не мог не найтись такой человек, через которого эти вибрации вышли и реализовались в музыке, которая усилила заложенный в стихотворении эффект. Был создан шедевр — уникальное, непревзойденное творение.

В новый год миллионы людей всех возрастов, напевая эту песенку, возвращаются в детство, в таинственный чудесный мир подарков, зеленых елок, радости и веселья.

Так куда подевались песни, которые пели все, которые звучали на каждом шагу, которые напевали даже те, кому медведь на ухо наступил?

Может песни есть, а дело в исполнителях, которые не могут открыться этим тончайшим вибрациям, заложенным в песнях, чтобы начать генерировать их из себя? А может быть мы, слушатели, стали такими толстокожими, что песни, которые мы слышим с экранов, нас не трогают, не запоминаются слова, мелодия.

Сегодняшние песни воспринимаются, как некий музыкальный и звуковой шум. Слова отдельно, музыка отдельно, исполнитель отдельно, нет гармонии, целостного исполнения, когда музыка, смысл слов, исполнитель — одно целое, их невозможно разделить, можно только разрушить. Как невозможно разделить живого человека на части, это уже не будет человек в нашем понимании. Присутствует третий принцип, который оживляет.

Живая песня начинает жить своей жизнью и имеет свою судьбу. Жизнь вкладывают в песню люди, они творцы, они создатели. Живая песня проникает в глубину каждого до мурашек и делает людей добрее, чище, красивее, потому что жизнь и есть эти тончайшие вибрации света: доброта, красота, сострадание.
Так почему же сейчас нет таких песен?

Ошибочно мнение, что художник должен быть голодным и несчастным. Голодный и несчастный человек будет думать только о еде и своих несчастьях и генерировать свои несчастья на окружающих. Другое дело, что творческий человек, создающий шедевры, настолько счастлив, что может быть проводником тончайших энергий жизни, и может не замечать ни холода, н голода. Но несчастным он быть не может.

Художник должен быть свободным. Эта свобода не внешняя. Это свобода внутренняя, когда тебя нет, когда ты не являешься препятствием, когда ты доверяешь этой жизни как самому себе, ты открыт и доступен всему, что происходит. Тогда наступают моменты, когда через тебя начинает пробиваться то, что называется истинной реальностью, жизнь творческая, которая проявляется в разной форме у каждого: стихотворение, музыка, картина, все, что существует. То, что появляется не от мира сего, это не уровень тела и ума, это уровень осознанности, сознательной жизни, которая вечна и бесконечна.

Тогда художник является творцом, а его творение имеет качества тончайших энергий света, которые проникают в каждого и никого не оставляют равнодушным. Такие творения живут долго, потому что вечные ценности: любовь, доброта, красота, сострадание неизменны, они и есть жизнь.

Опубликовано: 6 июля 2017, 22:10

OlgaLysenkova.ru

Задайте вопрос психологу и получите ответ бесплатно
Пройдите консультацию по Skype, WhatsApp или Viber
Узнайте, что значит для меня быть психологом

Комментарии

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.