Воспитать творца может величайший педагог
Ребенка не воспитывает ни семья, ни школа, ни общество. Ребенок сам воспитывается, если созданы условия. Так же, как никто не может никого научить, можно только взять знания, если сможешь, можно лишь самовоспитаться.
Маленький ребенок рождается у родителей, чьи вибрации совпадают с его собственными. Потом живет в этих вибрациях, впитывая все то, что приходит к нему в ощущениях, чувствах, эмоциях, что входит в резонанс с его собственной частотой вибраций. И не важно, что говорят его близкие и родные, ему слова не нужны, он считывает тонкий план, для него важны интонации и намерения.
Если отец — бывший двоечник в школе, воспитывая, заставляет своего ребенка сидеть зубрить и быть отличником, то это не работает. Если мать постоянно лжет, даже когда нет необходимости, но требует от детей честности, то это не работает. Дети чувствуют ложь, как чувствует злость или любовь животное, его невозможно обмануть.
Вибрации лжи проникают на клеточный уровень, человек живет ложью, дышит ложью, он сам становится ложью. В атмосфере лжи ребенок становится лживым и не представляет себе другой жизни. В атмосфере честности, в вибрациях честности ребенок растет честным и правдивым и не мыслит себе другой жизни.
Школа не воспитывает, в ней собраны знания, информация, которая предлагается ученикам, и они берут ее, кто сколько способен взять. Школа, педагоги как зеркало отражают взаимоотношения в социуме. Дети — те же взрослые, имеющие свои сформированные характеры, обусловленные семьей и обществом.
Атмосфера в школе создается всем учебным процессом и педагогами, которые этот учебный процесс осуществляют. И если взаимоотношения между педагогами и учениками основаны на лжи и рвачестве, то сколько бы ученикам ни говорили о честности и справедливости, это не будет работать.
Творческий потенциал в ребенке может раскрыться только в том случае, когда вокруг него создана творческая атмосфера, находясь в которой ребенок сможет считывать те вибрации творчества, которые открывают в нем новые возможности. Творческая атмосфера — это атмосфера счастья, когда ребенку хорошо, он чувствует, что его любят и готовы ему помогать.
Тогда в ребенке появляется доверие к себе, к другим и, как следствие, уверенность, что он сможет все и даже больше. Желание творить — это желание жить жизнью полной и насыщенной, желание отдавать то, что умеешь. И чем больше отдаешь, тем больше получаешь обратно в качестве любви и признания.
Для этого рядом нужен педагог-творец, атмосфера вокруг которого — творческие вибрации, они и запустят в ребенке механизм творчества, тогда вибрации творчества проникают на клеточный уровень, и ребенок начинает дышать творчеством. Дыхание — это жизнь, поэтому его жизнь становится творчеством.
- предыдущая запись
- О методе
- следующая запись
- 148 из 250
Комментарии
Добавить комментарий